Оно поможет разработать вам рекламную и маркетинговую стратегию и проанализировать ее эффективность.
Счетчик посетителей магазина необходим для получения статистической информации без единой погрешности, либо усреднения. Прибор дает четкие данные. Его также можно использовать в определенный промежуток времени. При этом на работу магазина устройство никак не влияет, да и проход посетителей не затруднит. Для функционирования счетчика работа оператора не понадобится, что несомненно тоже плюс.
Причин, зачем необходимо приобрести и установить такое устройство можете быть много. Наиболее значимые и распространенные среди них:
В случаях, если у бизнесмена имеется несколько магазинов, можно провести интересную рекламу менее популярных торговых точек.
Тепловые сенсоры
Раньше термодатчики использовались, дабы решать различные военные задачи. Однако со временем такая технология начала обретать популярность и в других отраслях, включая коммерческую. Так, появился метод подсчета входящих в торговую точку посетителей.
Датчики располагаются над входов. Они способны точно считать количество потенциальных покупателей, даже если в магазин одновременно заходит сразу несколько человек. Однако большой популярностью такой вид счетчиков не пользуется, что обусловлено его высокой стоимостью.
Инфракрасные счетчики
Такая технология достаточно проста, но ее эффективность нельзя переоценить. В основу такого типа устройств заложено количество пересечений людьми инфракрасного луча, который проходит между двумя сенсорными панелями.
Система на сегодняшний день достаточно популярно и широко распространена. Ранее получаемая информация была доступна всем, в том числе и посетителям с конкурентами. Сейчас же она подверглась тщательному усовершенствованию. Все полученные данные отправляются в виртуальное облако, компьютер, либо сервер магазина.
Аналитические системы
Сейчас счетчики вышли на новый уровень. Теперь они не просто считают объем зашедших в торговую площадку пользователей, но научились фиксировать уникальные MAC адреса клиентов. Ведь трудно найти человека, не носящего с собой какое-либо мобильное устройство.
Такая технология позволяет о периодичности посещения магазина, а также времени пребывания в нем человека и количества совершенных за раз покупок. Это дает возможность тщательно проанализировать спрос.
Спрос на системы считывания MAC адресов с каждым днем становится больше. Полученную информацию от таких счетчиков не только дает возможность получить результат действий покупателя, но и узнать его причины.